1937 год

PV51

Brooklin Models (Robeddie) / RE.18

Volvo PV51 (1936-1938)

VOLVO PV51-57 (1936-1945)
Это было первое поколение "небольших" автомобилей Volvo, которое выпущено в большом колличестве. У всех моделей был общий стиль дизайна кузова, это были первые автомобили Volvo с полностью стальной крышей. Различия заключались в ряде элементов кузова и оснащении. Многие из этих автомобилей использовались во время войны и работали на генераторном газе. Мощность двигателя при этом составляла в лучшем случае 50 л.с.
В 1936-1937 годах были представлены модели PV51 (стандартная) и PV52 (версия ""люкс""). В декабре 1936 года был представлен Volvo PV51. Модель была разработана по просьбам дилеров Volvo, испытывающих трудности с реализацией дорогих PV36 и PV658.
Задача стояла сделать автомобиль, в общих чертах повторяющий стиль Carioca, но подешевле и более привычный внешне. Модели предстояло конкурировать с автомобилями от Chevrolet, Ford и Opel. Линии PV51 были отнюдь не столь авангардны, как у PV36.
Тем не менее, основная концепция была сохранена, задняя часть и двери были практически одинаковы. Конструкторы изменили переднюю часть - автомобиль получил отдельно стоящие фары, упрощенную форму капота, другие бамперы, лобовое стекло без перемычки. Запасное колесо по-прежнему укладывалось в крышку багажника. Независимая подвеска передних колес была признана слишком дорогой и поэтому снова вернулись к балке. Была усилена рама. Эта модель стала первой, чей кузов был целиком сварен из штампованных панелей, без вставок в крыше. Двигатель (3.67 л) был идентичен тому, который использовался в модели Carioca, хотя его мощность теперь составляла 86 л.с. Коробка передач была 3-скоростной, с синхронизаторами на 2-й и 3-й передачах. При весе около 1500 кг, автомобиль был заметно быстрее ранних моделей - он мог развивать скорость 120 км/ч. Это было весьма кстати, так как, по словам самой Компании, Volvo имели репутацию “машин без огонька”. Экономия в весе - около 150 кг - была достигнута в основном за счет упрощений, почти до грани допустимого. Так, автомобиль был оснащен только одним стеклоочистителем, у него не было подлокотников на трех дверях, в качестве обивки использовалась самая простая ткань, отсутствовали противосолнечные козырьки и часы... Однако не все было примитивно - например, основные приборы (следуя за «авиационной» модой) переместились в середину передней панели, появились контрольные лампы ближнего света и указателей поворота. Цена (в январе 1937 года) была лишь 5800 крон (по сравнению с 8500 на PV36), продажи были хорошими. Volvo впервые с 20-х годов удалось создать модель, способную конкурировать с импортными. Хотя она все равно была дороже, чем большинство ее ближайших конкурентов, многие видели в имени Volvo гарантию качества, которая стоит дополнительных денег.
В марте 1938 года появилась версия PV51 Special, отличающаяся от базовой прежде всего тем, что запасное колесо находилось внутри багажника (который приобрел ярко выраженный “горб”, чтобы сохранить тот же полезный объем). Эта версия получила новые цвета кузова и отделки салона Всего в 1936-1938 годах было выпущено 1754 модели PV51. Еще было сделано 205 шасси, на которых в том числе строились (фирмой Gustav Nordbergs Vagnfabrik AB) элегантные кабриолеты."

Модели PV53-56 имели немного иную внешность: они получили новой формы капот и V-образную решетку радиатора. Модели PV55 и PV56 выпускались как версии ""люкс"", а модели PV53,PV54 были стандартными версиями. В автомобилях серии PV55/PV56 предлагались складываемые передние сиденья. Заостренная носовая часть перешла к следующей модели PV60. PV51 и PV57 поставлялись также как шасси, а кузова изготавливались согласно требованиям заказчиков.

Масштабная модель 1:43 VOLVO PV51 Brooklin Models (Robeddie) RE.18 выпускалась 1999-2006 г.

Характеристики модели

Модель: PV51-57
Варианты: PV 51 (стандарт),
PV 51 шасси,
PV 52 (версия ""люкс""),
PV 53 (стандарт с видимой нишей для запасного колеса),
PV 54 (стандарт с выпуклой крышкой багажника),
PV 55 (версия ""люкс"" с видимой нишей для запасного колеса),
PV 56 (версия ""люкс"" с выпуклой крышкой багажника),
PV 57 шасси
Года выпуска: 1936-1945
Объем производства: 6905
Кузов: седан
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковым расположением клапанов; рабочий объем 3.670 куб. см; 84.14x110 мм; 86 л.с. при 3.400 об/мин.
Трансмиссия: 3-ступенчатая, с синхронизаторами на 2-й и 3-й передачах
Тормоза: гидравлические на всех колесах.
Размеры: колесная база 2.880 мм.

Характеристики модели 1:43

Производитель: Brooklin Models (Robeddie)
Артикул: RE.18
Материал: белый металл
Цвет: темно-синий
Год выпуска: 2004

VOLVO PV51 оригинальные фото