1935 год

PV36 CARIOCA CONVERTIBLE

Brooklin Models (Robeddie) / RE.16

Volvo PV36 CARIOCA CONVERTIBLE (1935)

PV36 CARIOCA CONVERTIBLE автомобиль серийно не выпускался, он был изготовлен в единственном экземпляре. В 1935 году по заказу богатого клиента одно шасси, стандартной PV36, было отправлено на кузовную фабрику Nordbergs в Стокгольме, где был построен элегантный двухдверный кабриолет.

Модель 1:43 сделана RobEddie (Brooklin). Это одна из пяти вариантов модели, выпуска 1998-2007 гг.

Volvo PV36 "CARIOCA"( 1935-1938 ) представлен в 1935-м.
В 30-х годах XX века стали популярны обтекаемые формы кузова. PV36 Carioca, несмотря на коммерческую неудачу, подвел черту под периодом "далекарлийских сундуков", как называли первые Volvo с закрытым кузовом, и стал отправной точкой в разработке новых дизайнерских подходов.
PV36 был оборудован независимой передней подвеской с поперечными рычагами и пружинами и обладал очень жестким стальным кузовом с обтекателями задних колес.
Кузов выглядел современно, был безопасным, что было доказано в ходе ряда столкновений. Это был тихий, комфортный автомобиль и как все Volvo дорогим.

Эта машина от и до была работой одного человека - Айвэна Орнберга (Ivan Örnberg), упрямого и универсального инженера, пришедшего на Volvo в 1931 году из Hupp Motor Co. в Детройте.
И, хотя Кариока появилась годом позже Крайслера Эйрфлоу, ни о каком копировании речь не идет. Кузов автомобиля обтекаемой формы имел очень прочную сварную конструкцию, но на заводе-поставщике Olofström не было нужного оборудования, необходимого для штамповки цельных панелей крыш. Поэтому она была выполнена обычным способом: с деревянными распорками, покрытыми тканью.
На Volvo PV36 была впервые использована независимая передняя подвеска, что значительно улучшило управляемость. Автомобиль получил новый рядный 6-цилиндровый двигатель 3670 куб.см мощностью 80-84 л.с, с которым мог достигать скорости 120 км/ч. Последний PV36 был продан только в сентябре 1938 года. Конечно, все эти новшества не могли быть дешевыми. Цена на Volvo PV36 в момент своего появления была 8500 крон – на 2-3 тысячи больше, чем на обычные Volvo. Высокая цена автомобиля отпугнула покупателей.
За ту же цену, что и Volvo PV36, можно было купить американский 8-цилиндровый Packard 120, или немецкий Horch. Неудивительно, что продажи Volvo PV36 шли вяло. Основными покупателями были люди не бедные - руководители компаний, промышленники, юристы, преуспевающие врачи… Автомобиль с успехом использовался шведской полицией - сразу же было закуплено 18 патрульных машин.
В общей сложности было выпущено ровно 500 экземпляров.
Еще одно шасси в 1935 году по заказу богатого клиента отправилось на кузовную фабрику Nordbergs в Стокгольме, где на нем был построен элегантный двухдверный кабриолет. На сегодняшний день сохранилось около 25 экземпляров Carioca, в основном - в Швеции.

Масштабная модель 1:43 VOLVO PV36 CARIOCA CONVERTIBLE Brooklin Models (Robeddie) RE.16

Характеристики модели

Модель: PV36 CARIOCA CONVERTIBLE
Года выпуска: 1935
Объем производства: 1
Кузов: кабриолет, 6 мест
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковым расположением клапанов; рабочий объем 3.670 куб. см; 84.14x110 мм;
Мощность: 80 л.с. при 3.300 об/мин.
Трансмиссия: 3-ступенчатая, без синхронизатора
Тормоза: гидравлические на всех колесах.
Размеры: колесная база 2.950 мм.

Характеристики модели 1:43

Производитель: Brooklin Models (Robeddie)
Артикул: RE.16
Материал: белый металл
Цвет: Beig (Бежевый)
Год выпуска: 2004

VOLVO PV36 CARIOCA CONVERTIBLE оригинальные фото